Блог

Первичный бухгалтерский учет


Разберемся, что такое первичный бухгалтерский учет и что о нем нужно знать для грамотной работы с первичными документами.

Ввод первичных документов


Ввод первички — одна из рутинных обязанностей бухгалтера, которая отнимает львиную долю рабочего времени. А в период эпидемии коронавируса контакт с входящими документами стал затруднен. Часть бухгалтеров ушла на удаленку, а другая не хочет получать в руки документы от третьих лиц, беспокоясь о своем здоровье. Расскажем, как быть в такой ситуации.

Автоматический ввод документов


Ввод первички — задача бухгалтера, которая отнимает большую часть рабочего времени. Обычно первичку вносят вручную: печатают скан или берут оригинал документа и переносят данные с бумаги в программу. Все просто, если документов мало. Но чем больше предприятие, тем больше первички, и уже одного бухгалтера может не хватить. Тогда есть два варианта: расширять штат или задуматься об автоматизации ввода первички.

Разберемся, как происходит автоматизация ввода первички, и развеем мифы бухгалтеров, которые боятся автоматизации.

© 1988 – 2020 СКБ Контур